Имена в интернете: Создание названия для фирмы.

Создание названия для фирмы.



Вновь создаваемая фирма начинается с идеи, команды и наименования. Расположить эти компоненты можно в произвольном порядке, однако в любом случае для новорожденной компании название должно быть. Ее, как минимум, нужно зарегистрировать в качестве юридического лица. И здорово, если уже на этом этапе было выбрано такое имя, которое в дальнейшем перерастет в бренд. Это желательно, но не обязательно, так как к вопросу его изобретения можно вернуться и чуть позже. А вот когда определен сам продукт, который будет представлять предприятие на рынке, без нейминга уже не обойдешься.

Создание названия для фирмы, равно как и для продукции, – процесс серьезный. Однако, подходя к этому с умом, можно выделить для себя приоритеты – что именно должно будет нести в себе будущее фирменное имя. Но, сознавая важность момента, можно успокоить себя тем, что практически любое название марки может стать узнаваемым и любимым. Примеров этому достаточно. Тот же Mercedec попросту стал тезкой дочери его создателя.

В маркетинговой литературе приведены общие направления, отталкиваясь от которых можно правильно себя назвать. Первое, на что обычно опираются при создании наименования,– это конечные потребители. Проще всего будет тем, кто ориентирован на конкретный сегмент, имеющий ярко выраженные особенности. К примеру, детская одежда Unistyle по звучанию однозначно отсылает к «стилю для юных». Сразу становится понятно, что сеньорам в возрасте в таком магазине одежду себе не подобрать.

Второй ориентир также нацелен на конкретных покупателей, но учитывает еще и их потребности. Именно по такому принципу и была удачно названа сеть магазинов одежды So-French. Для женщин нет ничего дороже вещей, вызывающих ассоциации с Францией, поэтому их поток за «такими французскими» моделями заранее был обеспечен. По этой же причине сейчас так много российских производителей под «иностранными» брендами. TJ Collection, Ralf Ringer, Vitek и другие появились только потому, что многие из нас до сих пор считают, что зарубежное по определению лучше.

Третьим источником вдохновения могут стать отраслевые конкуренты. Здесь появляются два пути – «вслед за ними» или «в отличие от них». Первый можно проиллюстрировать смешным китайским «abibas», и именно так выглядело появление МакМастера. А вот Prosto Pizza совместила сразу оба – вроде итальянская, но, в отличие от EL-PATIO, более понятная.

По четвертому способу, название должно кратко отразить суть самого продукта. Причем на иностранном языке это сделать действительно проще, так как русский – менее «конкретный». Однако, несмотря на емкие WebMoney или Wash&Go, наши копирайтеры тоже на такое способны – вспомним тот же Ё–мобиль.

Вот, пусть и неполный, список того, от чего можно оттолкнуться при создании названия для фирмы. И не важно, образовано ли оно от имен владельцев бизнеса или это аббревиатура, главное, чтобы потом продвижением занималась сама продукция, за которую не должно быть стыдно. А все остальное – дело рекламных и маркетинговых технологий.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...